понедельник, 17 октября 2016 г.

Явление Господа нашего Иисуса Христа в селе Демидове Киевской области (слова Господа об антихристе)


Явление Спасителя Господа нашего Иисуса Христа в 1926 году (по другой тетрадке в 1925 г.) 30 июля в 8 часов утра вблизи Киева, между селами Демидовом и Глебовкой двум мальчикам: отроку Николаю 11 лет (Николай Максимович Куприенко) и Емельяну 14 лет (Емельян Иванович Фещенко).
За неделю до этого, 24 июля в ночь под воскресенье, Спаситель явился Емельяну во сне и сказал: «Ты будешь видеть Меня наяву с другим мальчиком. Смотри, чтобы вы не испугались!»  При этом Он благословил его обеими руками по-архиерейски и, обратившись на восток, стал невидим. Емельян стал молиться во сне, но его разбудил хозяин.
Через неделю после этого, 30 июля, эти мальчики выгнали скот на пастбище как-то раньше других пастухов и удивились этому. Они находились версты за две от села. Было 8 часов утра. Они успели позавтракать, и начали расходиться между собой на несколько шагов, как вдруг сильно блеснула молния и заставила их остановиться. Емельян подумал, что это ему в глазах показалось и говорит с недоумением: «Что это будет, что так сильно блеснула молния?» А Николай говорит: «Вероятно, будет дождь! Но Емельян возражает: «Откуда взяться дождю, когда на небе нет ни одной тучки, ни ветра нет?» На это Николай отвечает: «Тогда кто его знает, что будет.»
После этого разговора через несколько мгновений вдруг с запада показалось небо розовое, и среди него появился величественный Крест, сияющий как солнце. До неба Крест аршина четыре, шириною как человеку поместиться, до земли Крест не достигал аршина два, под ним простирались облака и основание его скрывалось в облаках. На верхнем фоне Креста показался человек, стоящий как бы на перекрестии. Сперва Крест с человеком показался вдали, а потом в один миг приблизился к мальчикам.
Николай, видя приближение сияющего светом молнии Креста, испугался и говорит Емельяну: «Тикаймо, бо нечистый!», - и пустился бежать, но Господь немедленно остановил их, говоря: «Нет, Я чистый. Дети, не пугайтесь Меня и не уходите, Я есть Иисус Господь Бог ваш, Спаситель мира, Сын Бога Живаго, живущий на небесах, Я пришел сказать вам Мои повеления». Мальчики остановились. Спаситель был в таком сиянии и в неописуемой красоте, что Божественное лицо Его невозможно было видеть. Он сиял сильнее солнца и белее снега, Его могущество непостижимое, от Него исходила благодатная сила и благоухание небесное. Когда Спаситель говорил, из уст Его исходило огненное пламя, Его голос раздавался на всю вселенную, нижнее одеяние Его было розовое, верхнее ярко-голубое, перекинуто через левое плечо под правую руку. В левой руке внизу при груди Он держал раскрытое Евангелие, а правою благословлял детей и все время держал руку в благословляемом виде. Волосы на Нём золотистые, простелились по плечам, и с такой небольшой бородой. Над головой Спасителя был виден треугольник, как буква «А», сияющая огненным светом, над треугольником была очень яркая радуга, опускающаяся концами по обеим сторонам Спасителя вниз до облака, поддерживающего Крест. Сверху над радугой по сторонам треугольника стояли два ангела, видные по грудь, в светлых одеждах, по верху крестообразно опоясанные через плечи голубыми орарями. За ними сверху и до низу по обеим сторонам радуги много Херувимов, видимых только как головы с крыльями.
А когда Спаситель сказал: «Я чист», то начал детям говорить тихо, но так звучно, что, казалось, слышно на всю вселенную: «Дети, слушайте гласа Моего: да погибнут все блудники, пьяницы, кощунники, трубокуры, хулители Бога, отвергающие Крест. Креста на себе не носят, Креста стыдятся, баптисты и другие секты, сквернословы, а праведники возрадуются и возвеселятся». Говоря эти слова, Спаситель смотрел на детей, а потом умолк и опустил свой взор вниз. Тогда ангелы запели хором: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный». При этом слова «Святый Боже» пел правый ангельский хор, слова «Безсмертный» пели все вместе, так пели хорошо, что высказать нельзя.
Когда ангелы закончили петь, Спаситель обратил Свой святой взор на детей и опять начал говорить: «Дети, много людей в мире, но не все они Мои, я управляю ими, а они отступили от Меня, ими управляет нечистых дух, к которому подпали добровольно. В Моём соборе два переворота, священники-переворотцы ведут народ в погибель, а праведные священники ведут в Царство Божие.
Затем Спаситель сказал: «Дети, видите меня? Посмотрите же хорошенько на Меня, чтобы образ Мой был у вас в памяти, да помяну род ваш до седьмого колена. Идите к Моему священнику и скажите, чтобы служил всенощную и обедню!» Тут ангелы запели: «Величит душа моя Господа и возрадовался дух мой о Бозе, Спасе моем». И «Тайно образующие» пели; еще «Тебе поем, Тебе благодарим, Господи», и еще ангелы пели много песнопений.
Затем снова как бы развернулись небеса, и Господь снова со Своими Небесными Силами сказал: «Горе будет епископам украинцам, обновленцам, не будет им прощения, только будет прошение мирянам, если покаются, а духовенство не прощу. А строго накажу за то, что они поступили в еретики и начали раздирать ризы божественные на Мне – Мою Святую Апостольскую Церковь! Перед антихристом Я пошлю Своих ангелов с неба, которые запечатают рабов Моих Моею печатью. У кого будет на челе Страх Божий! Вы же посмотрите на меня получше, чтобы не ошибиться, не обманулись бы и не подписались бы в подчинение антихристу. Он, презренный, будет творить чудеса так хитро и искусно посредством волшебства и фокусов, что это миру не будет заметно. Появится в таком образе, как Я явился вам, но он Креста боится и воздвигнет на Крест гонение.
Вы, дети, проповедуйте, что Я вам сказал. Не бойтесь никого никогда, хотя вас и будут преследовать, сажать в темницы. Не убойтесь, миру передавайте, один к другому – таковым будет награда в Царствии Моем, - чтобы мир был во всем предупрежден и не прельстились бы обманщиком. Я наперед предупреждаю мир, что явится обманщик.
С такой хитростью будет творить творить чудеса, что с небес сдвигнет огни и всех устрашит, будет летать по воздуху, как птица. Сперва он явится миролюбивым, будет заступаться за бедных, помогать немощным, раздавать будет обильную помощь, и этим он прельстит и верующих в Бога. Все полюбят его и послушают, т поверят ему, но это будет попущено испытание на короткое время. Вы же убедите мир, насколько возможно, чтобы никаких печатей не принимали, не подписывались.
С появлением антихриста настанет время тяжелое, что будут просить смерти, и не будет ее, по случаю неурожая настанет голод. Хлеб и все товары будут в его руках, без его печати выдавать не будут ничего никому. За грехи мира и за отступление от Меня затворится небо, на три года не дам дождя на землю, и будет такая жара, что источники и реки пересохнут. Закружится народ: будет бежать с запада на восток, разыскивать урожай, и нигде его не найдет: везде будет жара и мор. Антихрист издаст приказ, чтобы из города в город, из села в село не переходили, креста не носили, крестного знамения не полагали, Слово Божие не проповедовали. Кресты с церкви снять, служения в церквях прекратить, а в них устроить театры и другие богомерзкие увеселения. Тогда не будут любить брат брата, и будут предавать на смерть, и между сродниками будет кровопролитие.
Кто ради Меня перетерпит, спасен будет, а кто отречется от Меня, примет печать антихриста, того Я ни в этой, ни в будущей жизни не прощу.
Нужно быть осторожнее; много появится лжехристов, которые будут приглашать к себе: «Идите, у нас Христос». Не верьте! Появятся волки в овечьей шкуре, и все эти ловцы пойдут в погибель. Церкви, кроме почаевской, все закроются. Желающим жить в монастырях не дадут права, монастыри разгонят, - таковые пусть перетерпят, Я за них заступлюсь, за их терпение облеку в свои одежды и во всемогущество Своего Иерусалима!
Когда явится антихрист, будет иметь вокруг себя сияние, устроенное электричеством, будет выдавать себя за бога. Народ будет ему кланяться. <Непокоряющихся> будет сажать в темницы, морить голодом, сажать на колья и другими мучениями <принуждать>, но верующие в Бога не будут чувствовать никакой боли. Ангел Господень будет подкреплять и приобщать Святых Христовых Таин.
Перед явлением антихриста, в Киево-Печерской лавре, где Великая Церковь, главный предел и Крест сниму, а откроют мерзость запустения, икону Божией Матери Успения унесут на Небо, где Престол Славы. Господь сказал: «Молитесь ежедневно утром, вечером и в 12 ночи до первого часа: небеса растворяются, молитва молящегося идёт к Моему Престолу, всегда приемлю. Чаще ходите в церковь, исповедуйтесь, причащайтесь Святых Христовых Таин».
Спаситель сказал: «Дети, скажите миру, что Я явился вам, ибо Я вынужден был предупредить мир, что в последнее время охладеют сердца и окаменеют, не стали верить на в Бога, ни Закону Его, как народ перед потопом. Все ученые кричат: «Нет Бога, одна природа». Оставили Мои святы праздники, избрали свои и начали покланяться истуканам. Как израильскому народу дал волю в пустыне слушать мудрецов века сего, что Бога нет. Есть Бог всемогущий, вездесущий, непостижимый: одним Своим Словом сотворивый видимое и невидимое миру. Ибо Я Творец всей вселенной и буду управлять ею во веки веков, Альфа и Омега, Начало и Конец.
Хотя антихристу будет попущено тогда властвовать над миром за грехи. Он воздвигнет гонения на Церковь, и она на время уйдет в пустыню и скроется от него, но как Я в третий день воскрес, так и Церковь Моя воскреснет и будет торжествовать во веки веков. Говорю всем: покайтесь! Я приму ваше покаяние, ибо времени для существования остаётся мало. Скоро, скоро гряду судить мир! Всех грешников, блудников, прелюбодеев, пьяниц, хулителей, курителей, попирающих Крест Мой святый, который стыдятся носит на себе, не почитают праздников Моих; посты, установленные Святой Церковью, не соблюдают, как баптисты и сквернословы, - всех грешников сожгу огнём геенским». Господь окончил Свои повеления и дал Святое Евангелие <?приложиться> двум отрокам, благослови и сказал, чтобы на том месте в память Моего явления был поставлен крест и икона в таком виде, как Я явился вам, для поклонения миру. Повернулся на восток и скрылся в небесах, тут же скрылись и все ангелы.
(По другой тетрадке-рукописи: <Господь сказал:> Вы насматривайтесь на Меня и Моё лицо, чтобы не подписались антихристу, так как он придёт в ризах Моих и будет говорить, что он Христос. Скоро будет гонение на верующих Моих. В начале царствования антихриста он пооткрывает все лавры, все монастыри, все храмы. Но когда откроются все лавры, монастыри и храмы, в них ходить нельзя, потому что антихрист потребует подпись. Если кто стремиться в монастырь на пострижение, то пусть потерпит, и хочет на повышение, пусть не идёт, потерпит. Я облеку его в неизреченные ризы и дам ему неизреченную славу. Потом Господь сказал детям шесть таинственных слов, которые не велел открывать никому. Затем Господь сказал: митрополиты, священники-еретики ведут народ во ад вечный, им не будет прощения. Пойдите до моего священника, пусть он отслужит у колодезя за селом Демидовым, который вдовы выкопали по случаю засухи, три обедни, и там чтобы было три хлеба и три просфоры. Хлебы раздайте верующим, а просфоры заберите себе есть. Там будет крест, омойте его, и ту воду раздайте моим верующим для исцеления. После этого Господь умолк и начал возноситься. Ангелы запели «Иже Херувимы», «Свят Господь», и пели так чудно и хорошо, что передать нельзя, мальчики смотрели вверх, и нечего не стало видно, только слышно пение, всё тише и теше, наконец, умолкло. На том месте, где было явление, мальчики из палок поставили крест.
На другой день мальчики утром выгнали скот на пастбище. Вдруг с дороги подходит старик с котомкой за плечами и палкой в руке, и спрашивает у пастухов, где тот мальчик, которому явился Спаситель. Ему указали на Емельяна, и он его отозвал в сторону и начал выспрашивать: «Видел ли ты то и то, и не забыл ли тех слов, что нужно людям рассказать, чтобы боялись Бога, ничего не прибавляй, и ничего не сокращай. Не забыл ли ты тех шести слов, которые никому нельзя говорить до своей смерти?» Мальчик отвечал: «Откуда ты знаешь за эти таинственные шесть слов?» Он ответил: «Мне велено наблюдать за такими как ты». Старик сказал мальчику: «Всё, что видел и слышал, рассказывайте людям, ничего не прибавляйте и не сокращайте». Потом повернулся на дорогу и его не стало видно. Мальчики вечером пригнали скот домой и рассказали всем, что видели явление, и сказали своему священнику обо всём этом. Богу слава во веки веков. Аминь.)
Всё население поверило детям. Быстро принялись за дело: приготовили крест и икону, освятили, убрали цветами. Через неделю, в  часов ночи, собрались человек двести со святынями и понесли их к месту назначения. И когда шествие двинулось вперёд, появился столб светлый с облаком. Он двигался вперёд народа, показывая путь. И когда дошёл до места назначения, тогда поднялся в облака, а это место сделалось алое, и в это время с небес стали трезвонить колокола, а когда установили крест и икону, то ангелы запели «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим». Все до земли поклонились и помолились Богу. Страх объял тех, которые ночевали в поле; они думали, что-то случилось, побежали в село узнать, а там всё благополучно.
Через неделю Демидовцы удостоились видеть Матерь Божию на восходе в 8 часов утра в голубом сиянии. Впереди стояло блюдо сияющее, что-то лежало на блюде, никто не мог определить. Руки у Матери Божией были опущены. Люди все были в страхе, все пали на землю и молились Владычице. Все люди в селе переменились в лучшую сторону. Им строго было запрещено распространять, чтобы все молчали, но слова Божии неудержимы, мир умолкнет, а камни возопиют. Аминь.

Подготовлено по печатному изданию, которое можно приобрести в строящемся Храме на месте явления Спасителя.
           Добраться до места явления Спасителя можно из г. Киева автобусом №350 с площади Шевченко до села Демидов. Попросить водителя остановить за селом у креста (отметка км.). Идти полем (асфальтированная дорога) 1 км налево.



Комментариев нет:

Отправить комментарий